Когда планируется мероприятие, будь то свадьба, корпоратив или другое важное событие, аренда мебели становится важной частью подготовки.
Подробнее...Карманные фильтры представляют собой системы фильтрации воздуха с уникальной конструкцией в виде карманов, которые удерживают пыль
Подробнее...Фотопечать — это больше, чем просто перенос изображения на бумагу.
Подробнее...Пионерский лагерь — это не просто место для отдыха, но и символ целой эпохи, в которой дети учились дружбе
Подробнее...Карманные фильтры представляют собой важный элемент современных систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Подробнее...Штроборез – это электрический ручной инструмент, предназначенный для нарезки штроб (канавок)
Подробнее...Осиновая древесина имеет малую теплопроводность и почти не растрескивается, хорошо поддается различным приемам обработки, даже сгибанию.
Подробнее...Классификация установок пожаротушения
Подробнее...Для чего необходима диагностика лифта? Как и любое технически сложное устройство лифт требует
Подробнее...Сила Императора может применяться: при эректильной дисфункции; при снижении потенции, простатите; для улучшения
Подробнее...К строительству высокоскоростной железной дороги власти Австралии готовятся уже достаточно давно. Еще в 2013 году правительство страны опубликовало свой доклад с прогнозами относительно строительства железнодорожной линии. По планам властей первая высокоскоростная железная дорога должна соединить Сидней с такими городами как Голд-Кост, Брисбен, Канберру, Мельбурн и Ньюкасл. Дорога будет пересекать все восточное побережье материка. По планам властей Австралии 2013 года, железнодорожное полотно должно быть готов к 2065 году, а стоимость строительства должна составить 1144 миллиардов долларов. Однако, судя по новому докладу, железная дорога может появиться значительно раньше.
Первая высокоскоростная железная дорога Австралии может быть достроена на 40 лет раньше заявленного в 2013 году срока, а цена строительства может быть снижена на 30 миллиардов долларов. Новое исследование было проведено аналитическим центром по изменению климата Beyond Zero Emissions (BZE).
Согласно последней информации, 1800-километровую железную дорогу между Мельбурном и Брисбеном можно построить уже к 2025 году. Маршрут будет не только более быстрым, но и более выгодным. Строительство обойдется всего в 84 миллиарда, куда будут включены затраты на инфраструктуру, управление проектам и новый подвижный состав. Затраты окупятся уже через 40 лет.