Конечно, если речь у Вас идет не о коляске, а, к примеру, о мягкой игрушке – тут еще можно подумать.
Подробнее...Ездить по стране с комфортом и уютом можно будет например прокатившись на поезде.
Подробнее...Процесс поездок на самолете, самое практичное и быстрое решение добраться до определенного места в короткий срок.
Подробнее...Оверлок не относится к товарам широкого потребления – многие даже не знают, что это такое.
Подробнее...Дорогие наручные часы швейцарского производства по праву являются неотъемлемой частью имиджа состоятельного человека
Подробнее...Штроборез – это электрический ручной инструмент, предназначенный для нарезки штроб (канавок)
Подробнее...Осиновая древесина имеет малую теплопроводность и почти не растрескивается, хорошо поддается различным приемам обработки, даже сгибанию.
Подробнее...Классификация установок пожаротушения
Подробнее...Для чего необходима диагностика лифта? Как и любое технически сложное устройство лифт требует
Подробнее...Сила Императора может применяться: при эректильной дисфункции; при снижении потенции, простатите; для улучшения
Подробнее...Первые появились еще в Древнем Риме. Сегодня это один из самых популярных видов транспорта. Особенно удобно добираться на такси в аэропорты и на вокзалы, в плохую погоду или же поздним вечером. Только в Москве услугами перевозчика каждый день пользуются около 600 тысяч пассажиров. Растет и число таксомоторных компаний.
Сколько операторов предлагают свои услуги в столице, как власти поддерживают легальных перевозчиков и сколько стоит такси – читайте в материале m24.ru.
Из истории
Некоторые исторические данные говорят, что первые такси-колесницы существовали еще в Древнем Риме. На оси транспортного средства был закреплен таксометр в виде обычного таза, из которого каждые 200 метров пути выпадало по камню. Оплата производилась по числу оставшихся в конце поездки камешков.
В России таксометр появился только в конце XIX века. К козлам прикреплялся ящичек с окошком, в котором отражалась стоимость проезда. Правда, самим таксистам новшество не понравилось, так как мешало утаивать часть прибыли от хозяев таксопарка и назначать за проезд заведомо завышенную цену в зависимости от выгоды ситуации – ночь, путешествие в криминальный район города, плохие погодные условия и так далее.
А вот горожанам таксомоторы полюбились сразу, поскольку стоили дешевле привычных извозчиков. Первое время функции такси выполняли иномарки Reno, Ford и Fiat. В СССР относительно развитая служба такси появилась в 30–50-е годы ХХ века с появлением легковых "Эмок", "Побед", "Зимов" и "Волг". В середине века на всех советских такси появились "шашечки" и зеленые огоньки, сигнализирующие о том, что машина свободна.
Наши дни
На запрос "такси в Москве" поисковик "Яндекс" выдает порядка 170 таксомоторных компаний. Однако на сегодняшний день в столице только пять компаний, с которыми сотрудничает департамент транспорта: это "Сити Мобил", "Такси "Везет", а также крупные агрегаторы "Яндекс.Такси", Gett и Uber.
Свыше 80 процентов машин в Москве заказывают через крупнейшие интернет-компании и агрегаторы, которые сотрудничают с легальными перевозчиками.
Каждый день столичными такси пользуются около 600 тысяч пассажиров. С 2011 года правительство Москвы выдало около 68 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность.
По условиям соглашения с властями, компании должны передавать в департамент информацию о тарифах и количестве автомобилей, вышедших на линию, а также привлекать к работе только легальных таксистов.
А вот нелегальных перевозчиков в столице становится все меньше. В Госдуме готовят новый закон, который ужесточит для них наказание. Согласно документу, штрафы для таксистов без лицензии увеличатся в 5–6 раз, а вот для их коллег с разрешением на работу уменьшатся на ту же сумму.
Проверить легальность работы такси или же проложить маршрут движения с учетом пробок можно на портале департамента транспорта.