Когда планируется мероприятие, будь то свадьба, корпоратив или другое важное событие, аренда мебели становится важной частью подготовки.
Подробнее...Карманные фильтры представляют собой системы фильтрации воздуха с уникальной конструкцией в виде карманов, которые удерживают пыль
Подробнее...Фотопечать — это больше, чем просто перенос изображения на бумагу.
Подробнее...Пионерский лагерь — это не просто место для отдыха, но и символ целой эпохи, в которой дети учились дружбе
Подробнее...Карманные фильтры представляют собой важный элемент современных систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Подробнее...Штроборез – это электрический ручной инструмент, предназначенный для нарезки штроб (канавок)
Подробнее...Осиновая древесина имеет малую теплопроводность и почти не растрескивается, хорошо поддается различным приемам обработки, даже сгибанию.
Подробнее...Классификация установок пожаротушения
Подробнее...Для чего необходима диагностика лифта? Как и любое технически сложное устройство лифт требует
Подробнее...Сила Императора может применяться: при эректильной дисфункции; при снижении потенции, простатите; для улучшения
Подробнее...Полиграфия в контексте маркетинга является одним из инструментов, который применяется для стимулирования роста продаж. Печатные продукты могут использоваться на всех 3-х основных стадиях взаимодействия с клиентом – привлечение внимания, побуждение/мотивация к совершению покупки и удержание (формирование постоянной клиентской базы). Для каждого из названных этапов существует своя категория полиграфических изделий с подходящим набором потребительских качеств.
Эффективная полиграфия для привлечения новых клиентов
НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Перечисленные изделия можно использовать как по отдельность, так и совместно в рамках единой маркетинговой кампании. При разработке дизайн-макета завлекающей полиграфии следует учитывать то, где и как именно она будет в дальнейшем распространяться. На корпоративных семинарах и тематических выставках обычно собираются профессионалы – эти люди заинтересованы в получении конкретной информации, фактов. А тиражи, пассивно или активно раздающиеся в местах массового скопления людей, быстро расходятся за счет яркого оформления и «цепляющего» сюжета.
Также очень важен рациональный подход к оценке имеющихся возможностей по передаче полиграфии конечному потребителю. Раздача листовок и буклетов потребует привлечения промоутеров. Под плакаты и постеры нужно найти хорошо просматриваемое свободное пространство, за аренду которого возможно придется платить. Наклейки прекрасно работают в тандеме с разнообразными POS-инструментами. Поэтому необходимо не просто приложить максимальные усилия к созданию качественного продукта, но и заранее подумать об условиях его применения.