логотип

Объявления

Полезная информация

Как выбрать оверлок

Оверлок не относится к товарам широкого потребления – многие даже не знают, что это такое.

Подробнее...

Как выбрать копии швейцарских часов высокого качества

Дорогие наручные часы швейцарского производства по праву являются неотъемлемой частью имиджа состоятельного человека

Подробнее...

Эндокринолог: какие болезни лечит?

Болезни, которые лечит эндокринолог

Подробнее...

Сергей Цикалюк стал суперфиналистом конкурса «Предприниматель года»

Основатель и бессменный лидер ВСК победил в номинации «Финансовые и юридические услуги»

Подробнее...

Какой электросамокат выбрать для взрослого

Лучшие модели для разных потребностей: полегче, подешевле или помощнее

Подробнее...

Разное

Что такое штроборез и как он устроен

Штроборез – это электрический ручной инструмент, предназначенный для нарезки штроб (канавок)

Подробнее...

Преимущества вагонки из осины

Осиновая древесина имеет малую теплопроводность и почти не растрескивается, хорошо поддается различным приемам обработки, даже сгибанию.

Подробнее...

Основные сведения об установках автоматического пожаротушения

Классификация установок пожаротушения

Подробнее...

Диагностика лифтов

Для чего необходима диагностика лифта? Как и любое технически сложное устройство лифт требует

Подробнее...

Показания к применению препарата сила императора

Сила Императора может применяться: при эректильной дисфункции; при снижении потенции, простатите; для улучшения

Подробнее...

Реклама

ЭФФЕКТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Полиграфия в контексте маркетинга является одним из инструментов, который применяется для стимулирования роста продаж. Печатные продукты могут использоваться на всех 3-х основных стадиях взаимодействия с клиентом – привлечение внимания, побуждение/мотивация к совершению покупки и удержание (формирование постоянной клиентской базы). Для каждого из названных этапов существует своя категория полиграфических изделий с подходящим набором потребительских качеств.

Эффективная полиграфия для привлечения новых клиентов

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ

  • Простейшие флаеры, листовки.
  • Буклеты с выделенными полосами.
  • Рекламные плакаты и афиши.
  • Большие настенные календари.
  • Наклейки различных размеров.

Перечисленные изделия можно использовать как по отдельность, так и совместно в рамках единой маркетинговой кампании. При разработке дизайн-макета завлекающей полиграфии следует учитывать то, где и как именно она будет в дальнейшем распространяться. На корпоративных семинарах и тематических выставках обычно собираются профессионалы – эти люди заинтересованы в получении конкретной информации, фактов. А тиражи, пассивно или активно раздающиеся в местах массового скопления людей, быстро расходятся за счет яркого оформления и «цепляющего» сюжета.

Также очень важен рациональный подход к оценке имеющихся возможностей по передаче полиграфии конечному потребителю. Раздача листовок и буклетов потребует привлечения промоутеров. Под плакаты и постеры нужно найти хорошо просматриваемое свободное пространство, за аренду которого возможно придется платить. Наклейки прекрасно работают в тандеме с разнообразными POS-инструментами. Поэтому необходимо не просто приложить максимальные усилия к созданию качественного продукта, но и заранее подумать об условиях его применения.