В мире наружной рекламы существует достаточно средств, при помощи которых можно донести нужную информацию для потенциальных клиентов и покупателей. Информационные и рекламные стенды – это разновидность наружной рекламы, которая успела отлично зарекомендовать себя на практике. Какие бывают стенды? А они могут быть самыми разными – рекламные стенды, рассказывающие об акциях, скидках и пр., а также информационные щиты «Уголок покупателя», «Уголок потребителя» и другие. Процесс изготовления стендов занимает от 1 дня. В целом, практически любой заказчик, вне зависимости от сложности работы, может получить готовое изделие в кратчайшие сроки.
Стенды Уголок покупателя являются обязательными для торговых предприятий. Размещение таких щитов на торговых точках регламентируется законом «О защите прав потребителей» и рядом других нормативно-правовых актов. Как же выглядят такие стенды в настоящее время? Это компактный информационный щит, оснащенный специальными карманами для крепления рекламных носителей. Карманы изготавливаются обычно из акрилового стекла либо ПЭТ. В качестве основы используется лист ПВХ толщиной 4 мм.
На стендах «Уголок покупателя» должна размещаться информация такого рода: книга отзывов и предложений, информация о государственной регистрации продавца и наименование зарегистрировавшего его органа, информация о лицензии и органе, выдавшем такой документ. Также на площади стенда может содержаться и другая полезная информация – например номера экстренных служб, контактные телефоны органов по защите прав потребителей, телефоны контролирующих служб и др.