логотип

Объявления

Полезная информация

Как почистить коляску?

Конечно, если речь у Вас идет не о коляске, а, к примеру, о мягкой игрушке – тут еще можно подумать.

Подробнее...

Катайтесь в поезде по любым направлениям

Ездить по стране с комфортом и уютом можно будет например прокатившись на поезде.

Подробнее...

Как по Европе летать выгодно?

Процесс поездок на самолете, самое практичное и быстрое решение добраться до определенного места в короткий срок.

Подробнее...

Как выбрать оверлок

Оверлок не относится к товарам широкого потребления – многие даже не знают, что это такое.

Подробнее...

Как выбрать копии швейцарских часов высокого качества

Дорогие наручные часы швейцарского производства по праву являются неотъемлемой частью имиджа состоятельного человека

Подробнее...

Разное

Что такое штроборез и как он устроен

Штроборез – это электрический ручной инструмент, предназначенный для нарезки штроб (канавок)

Подробнее...

Преимущества вагонки из осины

Осиновая древесина имеет малую теплопроводность и почти не растрескивается, хорошо поддается различным приемам обработки, даже сгибанию.

Подробнее...

Основные сведения об установках автоматического пожаротушения

Классификация установок пожаротушения

Подробнее...

Диагностика лифтов

Для чего необходима диагностика лифта? Как и любое технически сложное устройство лифт требует

Подробнее...

Показания к применению препарата сила императора

Сила Императора может применяться: при эректильной дисфункции; при снижении потенции, простатите; для улучшения

Подробнее...

Реклама

Как создается реклама для бренда, магазина или продукта?

Качественная наружная реклама – это достойный способ выделиться среди конкурентов. Запоминающиеся рекламные образы и грамотное применение различных рекламных конструкций существенно повышают шансы бренда либо товара на успех. Так получается, что компаниям, которые серьезно занимаются своей рекламой, люди доверяют больше. Как бы там ни было, но наружная реклама способна заметно влиять на авторитет бренда и его коммерческий успех.

Оформление витрин – один из основополагающих ходов для продвижения торговой точки. Витрины, как правило, украшают современные магазины, торговые центры и другие площади, предназначенные для реализации продукции. Существуют определенные принципы художественного оформления витрин. Тут руководствуются не только требованиями, пожеланиями заказчика, но и собственным представлением о красоте и стиле. Профессиональный дизайнер может применить свой креатив и свои идеи при создании индивидуальной, эксклюзивной витрины. Конечно, важны и общепринятые правила создания гармоничных витрин. Так, например, художественное оформление окна витрины должно производиться в соответствии с общей концепцией бренда или компании. Реклама, изображенная на витринных окнах, должна поддерживать имидж компании. Конечно, рекламная витрина, ее дизайн, должны быть ориентированы на четкую целевую аудиторию. Также желательно, чтобы прохожий смог по информации с витрины понять, каков ассортимент и качество предлагаемых товаров. Ну, и наконец, витрина магазина должна быть аккуратной, презентабельной, выполненной качественно во всех смыслах этого слова. Существует несколько вариантов экспозиции витрин – это может быть товарная, сюжетная витрина, товарно-сюжетная и акционная витрина. Каждый из видов имеет собственные плюсы и назначение. Подбирается тот или иной подход к оформлению в зависимости от индивидуальной ситуации – что продается в магазине, какая информация размещается на рекламных носителях, где находится торговая точка и т.д.

44

Информационные стенды или штендеры – наилучшее дополнение к грамотно оформленной витрине магазина. Это так называемые «раскладушки», которые располагаются вблизи входа в магазин либо прямо внутри помещения. Главное их назначение – это информирование целевой аудитории о той или иной полезной информации. Информационные стенды довольно разнообразны по своей конструкции и устройству, но штендеры стоят среди всех особняком. С помощью таких изделий вы можете ознакомить потенциальных клиентов с большим количеством информации. Сама информация может как графической, так и текстовой – все способы подачи информации смотрятся на штендере замечательно. В целом, рекламные стенды довольно разнообразны. В частности, это могут быть односторонние и двусторонние штендеры. То есть, у некоторых рекламные материалы могут располагаться только с одной стороны, а у некоторых стендов – с двух сторон. Второй вариант, конечно, предпочтительней, но смысла в двух сторонах будет немного, если вы установите стенд рядом со стеной. Штендеры двусторонние отлично подойдут для установки на улице, там их возможности будут открыты наиболее полно. Крепление материалов и способ фиксации стендов может быть также самым разным. Изготовление стендов предполагает в наши дни использование качественных материалов, считающихся оптимальными для подобных конструкций. Для стендов, используемых вне помещения, применяются более стойкие, прочные и долговечные материалы. Это, конечно, несколько увеличивает их стоимость, но затраты определенно стоят того.

Можно долго спорить о том, как должна выглядеть современная наружная реклама, однако совсем необязательно следовать каким-то общим принципам. Вполне реально в этом деле пойти по своей дороге, создав оригинальную и эффектную рекламную компанию для своего бренда.